«Пароход Онлайн» продолжает розыгрыш iPhone за тему для публикации
Наша редакция продолжает принимать сообщения читателей о волнующих их проблемах в рамках конкурса «Хочу на Пароход».
На сайте издания уже вышли мнение автора и видеосюжет, созданные в соавторстве с новгородцами. Они стали претендентами на главный приз акции – iPhone.
Побороться за него можно до седьмого декабря. Напомним, для этого необходимо предложить тему, воспользовавшись кнопкой «Хочу на Пароход» на главной странице сайте, или обратившись к нам в социальных сетях и по электронной почте info@parohod.online.
Самым интересным и злободневным ситуациям мы посвятим публикации или видео.
Попади на «Пароход» и выиграй iPhone.
Их немерено.
Вот только они могут оказаться изданию "не в тему" ... по причинам "неподъемности", "недоступности" или "недостойности" для издания.
Вот, для примера, темка из сферы жкх:
Тема ДОМОФОННОГО "сервиса", тихо, без шума и пыли, грабящего граждан "с миру по нитке". Достаточно слегка, но внимательно, посчитать размеры барышей, оседающие в их карманах от "якобы обслуживания" этого оборудования. Естественно, на неизвестно как порождённой, уникальной в своём роде, практически неотвратимой для всех граждан строго принудительно-добровольной основе.
В итоге, примерно лет за пять жители подъезда дома выплачивают суммы, эквивалентные стоимости всех основных приборов домофонной системы подъезда!
Это ведь это равносильно тому, если бы вам "на всякий случай" предложили ежемесячное обслуживание ваших дверных замков. Или электропроводки, водопровода.
А иначе ...
Прим.
И не надо про "вандалов".
В нашем доме один из подъездов с момента установки -12 лет не платит домофонщикам "мзду".
Не считая периодические принудительные отключения домофона от сети неизвестными лицами, оборудование работает без проблем.
К счастью, до его умышленной порчи "заинтересованными лицами" пока дело не дошло.
Кстати, эта тема предлагалась в своё время тов. Кишу на рассмотрение. Оказалась недостойна его величественного внимания. Он увлечен лишь строением местного информационного каркаса, как такового. (Но это - уже другая, Вечная, тема...)
Срочный вызов не требуется.
Перечитайте мою информацию.
Это есть и в вашем доме,
это касается вас и Каждого жителя мкд в РФ. Загляните в свою-другую квитанцию, сравните, посчитайте на салфетке. Узнайте стоимость домофонного оборудования. Сравните. Удивитесь. Может, захотите сэкономить свои деньги. Читателю обычно интересны материалы из личного опыта жития автора.
Если же это не Та тема для редакции, тогда совет такой - отключите комментарии в "хочу на пароход". Останутся только внутренние каналы связи с редакцией. Это же просто.
Вы же умный...
Я эту тему породил, я её и продолжу..
Бесплатное доп. инфо к размышлению:
Пример. Стомость основных элементов домофонной системы Eltis:
- Блок вызова (наружная кнопочная панель) - 4,5-6(8) тыс. руб.
Вандалостойкое, термовлагостойкое, практически "неубиваемое" изделие.
- коммутатор - 2 тыс. руб.
- блок питания - 1,5 тыс. руб.
- эл.магн. замок двери - 1,5-3 тыс. руб.
- кнопка выхода - 400-900 руб.
+ доводчик дверной - 2тыс. руб.
Итого: 13 -16 тыс. руб.
Цифру в квитанциях на оплату домофона (как правило, это 1р/день) и кол-во квартир подъезда
целесообразно сопоставить с указанной ценой элементов домофонной системы...
No comment
Окончание следует ...(возможно)
Что, например, 36-ти кв. подъезд девятиэтажки за год оплачивает
360р. ×36=12960 руб.!! = стоимость комплекта домофонного оборудования.
А и действительно;), а вдруг, не дай бог, в подъезде пожар:(( .
!!! И так - Е-же-год-но!
Сервис подстелил себе не соломку, а пухлый денежный матрац из купюр "возможных погорельцев" для обеспечения своих обязательств. Причем, матрац ежегодно толстеющий.
Ну, а с подъезда трёх-пятиэтажки сервис имеет всего лишь "подушечку" - 360р.×15кв(усл.)=5400руб./год (так себе, мелочь, - "только" вх. панель поменять)
Каково!
? - "Что делать?"
Если кому нужно, то "лайфхаки" - далее (возможно)
домофонный сервис обманывает граждан в размерах авансово взимаемых с них сумм, намного превышающих реальную потребность предполагаемых ремонтов (собственно сервиса, как такового, т.е. периодического обслуживания работающего оборудования, домофоны не требуют).
Поэтому, ЦЕЛЕСООБРАЗНО:
Вариант А.
1. Приостановить оплату услуг по договору обслуживания с момента превышения суммы оплаты стоимости элементов домофона, в связи с достаточностью средств на возможные ремонты.
2. Обязать сервис оформлять ремонты актами (за подписью предс. совета мкд) о проведенных работах, с предъявлением оборудования, замененного при ремонте.
!!! Примечание:
в заключаемых договорах нет гарантий компенсации собственникам уже выплаченных ими средств, в случае "неких коллизий" с домофирмой.
Что и произошло однажды в нашем доме.
Когда "виртуальная" сервисфирма, в которую 8 лет поступали средства, внезапно оказалась и "вне доступа", и не в состоянии заменить даже дверной доводчик, вышедший в очередной раз из строя, к слову, по причине того, что он не соответствовал весу двери (был установлен слабый доводчик для легкой пластиковой двери).
ВАРИАНТ Б.
Заключать договор (разовый или длительный) с сервисом только на проведение ремонтных работ по факту выхода оборудования из строя. Оплату можно производить за счёт средств текущего ремонта мкд.
Но!! Это не слишком выгодно сервису, т.к. собственно трудоёмкость ремонтных работ по домофонам невелика, обычно 1-2 час.
Зато это будет Честный мелкий бизнес.
ВАРИАНТ В.
Не заключать договоры со спец. сервисом (юр. лицом), а заблаговременно установить контакт с физ. лицом, способным заменить части домофонной системы. Предпочтительно, проживающим в этом же доме. При необходимости ремонта приобретать нужные комплектующие в торг. сети по продаже элементов домофонных систем, например, через управляющую компанию. Финансово наиболее рациональный вариант.